Схемы топливной системы common rail

Какие существуют системы подачи топлива в дизельном ДВС

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 2 декабря , печатный экземпляр отправим 6 декабря.

Технология COMMON RAIL BOSCH

Сегодня практически все дизельные двигатели автомобильного транспорта и специальной техники экскаваторы, тракторы, бульдозеры и т. Экологичность — двигатели со старой системой впрыска не укладываются в современные требования по вредным выбросам в окружающую среду. Такой результат достигается за счет принципиального отличия системы впрыска COMMON RAIL от старых, традиционных систем, и состоит в разделении функций топливного насоса высокого давления ТНВД и форсунок — основных составляющих аппаратурной схемы системы впрыска:. В системе впрыска топлива COMMON RAIL, в отличие от старой системы дизельного впрыска — ТНВД создает и поддерживает постоянное давление топлива, достигающее 2 Бар, а форсунки осуществляют от 2-х до 9-ти впрысков разных по количеству и точно отдозированных порций топлива за один цикл. Такие технические требования реализуются изготовлением деталей форсунки с прецизионной точностью, проведение сборки и регулировки форсунок на роботизированных линиях. Жесткие условия эксплуатации, сложность конструкции, высокие требования к постоянству и воспроизводимости заданных параметров форсунки после ремонта предопределяют его проведение близкое к заводским условиям изготовления форсунок.

Устройство и виды топливных систем бензиновых и дизельных двигателей
Common rail
200-001 Схема топливной системы
Система впрыскивания топлива Common Rail (Коммон Рэйл)
Топливная система Common Rail
Система питания топливом на дизельных двигателях: устройство, принцип работы, диагностика
Common Rail: области применения
FAQ Судовой дизель Nanni: топливная система Common Rail
Схема аккумуляторной топливной системы Common Rail
Common Rail

Диагностика и ремонт системы COMMON RAIL

Топливная система Common Rail применяется исключительно в дизельных двигателях и считается наиболее прогрессивной на текущий момент. В сравнении с другими схемами она обеспечивает более экономичный расход топлива, повышает экологическую безопасность автомобиля, отличается низким уровнем шума, но главное — создает более высокое давление подачи в камеру сгорания. В контуре низкого давления системы питания в магистрали всасывания установлен запорный клапан, предотвращающий слив топлива во время стоянки при неработающем двигателе. Далее топливо поступает в трехплунжерный ТНВД Из топливного насоса топливо под давлением поступает в общий топливопровод — рампу 6 аккумулятор , далее по трубкам высокого давления 4 подводится к каждой форсунке 8. Форсунки подают топливо под давлением в камеру сгорания.

Дизельные системы COMMON RAIL типа DENSO
Устройство системы впрыска Common Rail (Коммон Рейл) и принципы ее работы
Похожие статьи
Состав и функции системы подачи топлива
Виды питания бензиновых двигателей
Какая система Common Rail в вашем автомобиле:
Дизельные системы COMMON RAIL типа BOSCH
Система впрыска Common Rail
Преимущества и недостатки Common rail
Принцип работы топливной системы Common Rail

Современные дизельные двигатели. Топливная система

ТЕМА Часть 2 Тема. Топливные системы дизелей. Системы непосредственного впрыскивания делятся на системы разделенного типа, у которых секции насоса высокого давления и форсунки выполнены отдельно и соединяются топливопроводом высокого давления, и насос-форсунки. У насос-форсунок секция насоса и форсунка выполнены в одном узле и топливопровод высокого давления отсутствует. Системы разделенного типа могут иметь топливные насосы рядного и распределительного типов.

Лекция 16. ч.II Топливная аппаратура двигателей с вос-ем от искры
Дизельные системы Common Rail SIEMENS VDO/CONTINENTAL
Устройство автомобилей

Похожие статьи