
Городничий (высота 15,5 см)
Уральцы станут первыми, кто за пределами Москвы увидит знаменитый спектакль «Ревизор» Театра Олега Табакова. В Екатеринбурге стартуют гастроли Театра Олега Табакова — впереди у артистов два показа спектакля «Ревизор» и прослушивания в Московскую театральную школу Олега Табакова. Театр Олега Табакова приезжает в Екатеринбург с завидным постоянством начиная с х годов.

.jpg)






В связи со знаменитой постановкой «Ревизора» на сцене Ленинградского Большого драматического театра им. Лавров городничего. Вопрос, как сегодня принято говорить, интересный. Обратимся к трактовке персонажа по существу: насколько она оправдана и каким образом она возникла. И тут надо прежде всего заметить, что в сценической истории «Ревизора» — как при жизни Гоголя, так и после его смерти — выявились две традиции исполнения роли Городничего: петербургская, представленная И.
- 2 [ Степанов Н.Л. - Искусство Гоголя-драматурга]
- Сервизы Чашки с блюдцами Чайные и кофейные комплекты Бокалы и кружки Чайники, кофейники, сахарницы Столовые предметы Столовые предметы Салатники и селедочницы Графины и наборы для вина Тарелки Сливочники и соусники Пасхальные яйца Столовые приборы Сервировка Бокалы и фужеры Скатерти и салфетки Вазы и конфетницы Скульптуры и статуэтки Детские наборы Шкатулки и туалетные коробочки Интерьерные предметы Декоративные тарелки Сувениры Косметика от ИФЗ Упаковка и подарочный пакет Подарочные сертификаты Гжельский фарфоровый завод Емкости для хранения Хит продаж.
- Ревизор - живописная иллюстрация, которая передает неповторимую атмосферу знаменитой пьесы Николая Гоголя.
- Заказать звонок. Сравнение 0 Отложенные 0 Корзина 0.







Мизансцена — это расположение актеров на сцене в разные моменты спектакля. Мизансцена стала важным средством образного выражения с развитием в XIX веке режиссерского театра — того, где режиссер практически авторитарно управлял творческим процессом. Ранее главными в постановке были драматург и актеры, а режиссер выполнял лишь административные задачи. Расположение актеров на сцене без режиссерского взгляда «со стороны», из зала, было функциональным, то есть зависело исключительно от удобства. Но с наступлением эпохи режиссерского театра стало понятно, что само пространство сцены и то, как в этом пространстве актеры взаимодействуют друг с другом и с реквизитом, может оказывать особое воздействие на зрителя. Поэтому в XIX столетии сцена стала еще одним полноценным участником спектакля.







