Ностальгия: самые популярные бренды 90-х
Если сейчас, например, есть выбор, то в те смутные времена одевались в «то, что удалось отхватить». Считалось, что чем ярче и «цветастее», тем круче. Молодёжь старалась найти более или менее брендовые вещи, хотя понятия о том, какая на самом деле должна быть «фирма», были расплывчатыми. Женщины одевались в то, что было в шкафу: аккуратная прямая юбка со шлицей сзади, платье-рубашка советского производства, двубортная кофта с люрексными вкраплениями — все эти вещи присутствовали в гардеробе почти каждой дамы в начале смутного десятилетия. А уже к концу этого времени женщины могли понять разницу между модным, стильным и ширпотребом.












Сохо обувь
Выбор одежды тогда был небольшой, а фантазия бурная. Когда просишь человека, жившего в е, вспомнить, как он одевался, он не говорит о трендах, цветовых сочетаниях и вертикалях. Скорее ответ будет: «Что удавалось достать, то и носили».
- Тренды в фотографии
- Недавно мы с вами вспоминали все хорошее, что у нас происходило в молодости и в детстве, что мы пили, ели, носили.
- Войти на сайт Зарегистрироваться.
- Эпоха х обрушилась на Россию со всей мощью новопровозглашенных свобод. Ушли в прошлое многочисленные запреты: все, что раньше было «нельзя», вдруг оказалось можно и нужно.







Такие лоферы носили в основном старшеклассницы, а модницы помладше мечтали о том моменте, когда тоже смогут выгуливать каблуки. Такие кроссовки были далеко не у всех и в итоге превратились в настоящий объект желания для многих детей и подростков. Их ввели в моду Spice Girls, после чего на безумной платформе начали ходить все и поклонницы группы, и просто модные девочки. Незабвенные сланцы заполнили собой все рынки и магазины как раз в этот период а теперь снова стали остромодным трендом! Эта обувь также была одним из признаков «крутой девчонки», слушающей, конечно же, рок и встречающейся исключительно с «плохими парнями». Звездные новости.





