
Выдержка из ПДД об эксплуатации прицепов для легковых автомобилей
Понедельник, Награды: 8 Репутация: Зарегистрировался: Награды: 0 Репутация: 13 Зарегистрировался:











Советский Союз не был пионером в постройке грузовиков со спальным местом или зоной отдыха, но и не выглядел белой вороной. Выпуск коммерческого автотранспорта с «дальнобойными» кабинами в Советском Союзе начался во второй половине ХХ века. Спальную кабину «Колхиды» кутаисского автозавода ставили как на серийные, так и на опытные образцы советских грузовиков. По компоновке, габаритам и дизайну белорусская кабина была похожа на кабину немецкого крупнотоннажника Mercedes-Benz LP, который находился в производстве с по годы. Правда, специфика перевозок и технологии тогдашнего времени не позволяли производить более просторные варианты, хотя потребность в них на межрегиональных и международных перевозках была велика.











Мы не помним, чтобы недвижимость и путешествия когда-либо дешевели. Но что если по цене одного автомобиля можно было бы решить обе эти проблемы разом? Оказывается, за последние годы в России появилось большое количество производителей автодомов, которые не только могут порадовать хамамом или спальней на втором этаже, но и возможностью ездить вне дорог и плавать по воде. Давайте коротко пробежимся по самым ярким моделям от самого маленького и недорогого до самого экзотического и необычного варианта. Начнем с базового варианта, который своей ценой привлекал внимание покупателей даже на немецком рынке.





