Как рисовать в unity

Line Renderer принимает массив из двух или более точек трехмерного пространства и последовательно рисует прямую линию между каждой парой точек (т.е. при 3 и 4).
Класс LineRenderer - это компонент Unity, который можно использовать для рендеринга линий, кривых, полигонов и т.д. У него есть единственный метод, называемый DrawLine, который принимает массив из двух или более точек в качестве входных данных и рисует линию между заданными точками.
Чтобы использовать LineRender, вам необходимо создать его новый экземпляр, вызвав LineRenders.Создать(...).
Примечание: Класс LineRenderer не является потокобезопасным, поэтому его следует использовать только из отдельного потока.
Вы также можете создать пользовательский рендерер, используя метод CreateCustomRenderer().
двигатель единства.Рисование.Линейная передача
Этот класс предоставляет простой интерфейс для рисования линии с помощью встроенного движка рендеринга Unity.
Он делает это, беря массив из двух или более точек вдоль одной оси и проводя линию между ними.

Так как terrain'ы довольно большие объекты, к ним обычно применяют текстуры, которые можно бесшовно стыковать, чтобы замостить ими поверхность (повтор обычно не необходимо).
Следующие шаги помогут вам создать рельеф.
Шаг 1: Создайте новый проект
Создайте проект Unity и выберите свой игровой движок.
Шаг 2: Добавьте некоторые материалы
Добавьте немного материала к сцене. Вы можете использовать любую текстуру, которая вам нравится.
Шаг 3: Нанесите текстуры
Примените текстуры к рельефу.
Шаг 4: Нарисуйте текстуру
Нарисуйте текстуру на местности.
Шаг 5: Измените текстуру
Измените текстуру рельефа.
Шаг 6: Очистка
Очистите местность.
Ответ:
Я думаю, это то, что вы ищете...
Во-первых, убедитесь, что ваша сцена настроена правильно.
Во-вторых, перейдите в "Правка" > "Настройки сборки" > "Настройки камеры и освещения
" и измените "Использовать буфер глубины" на "Всегда".
В-третьих, перейдите в Редактор > Игровые объекты > Местность > Сделайте ее видимой.

Создать одноклеточный редактор рисования достаточно просто, вся суть действия происходит через RenderTexture, главное разобраться с логикой за этим.
Первым шагом будет создание новой сцены и добавление в нее некоторых объектов.
Создайте пустую игровую сцену:
Игровая сцена = игровой объект.Найти("Сцена");
Добавьте куб к сцене:
Игровой куб = игровой объект.Найти ("Куб").Получить компонент();
Теперь нам нужно создать объект, который будет использоваться в качестве текстуры рендеринга.
RenderTexture = игровой движок.GetRenderTexture(игровой мир);
Теперь мы можем создать средство визуализации для нашего игрового мира, вызвав метод GetRenderTexture() в нашем классе GameEngine.
Этот метод вернет рендерер для нашего игрового мира (тот, который будет использоваться позже).
Итак, давайте создадим новый рендерер для нашего игрового мира под названием "CubeRenderer".
CubeRigthNode = игровой движок.GetRigidbody2D().AddForce(Вектор3dF(-0,5f, 0,1f, -0,8f), ForceMode2D.

Как сделать LineRenderer в Unity 2D. Unity 3D — это движок для разработки 2D и 3D-игр на языке программирования С# (Си Шарп). Unity3D - это кроссплатформенный инструментарий для разработки игр, который позволяет создавать игры с использованием C#, Unity или любого другого языка, поддерживаемого MonoGame.
Unity3D - это бесплатный инструментарий для разработки игр с открытым исходным кодом, который предоставляет набор инструментов, включая средство визуализации линий, камеру, физику, шейдеры, аудио, хранилище ресурсов, редактор, отладчик и т.д.
Средство визуализации линий
Средство визуализации линий - это класс, который можно использовать для визуализации линий на экране.
Класс LineRenderer имеет два метода: DrawLine() и RenderLine().
Протяжная линия()
Рисует одну линию на экране.
Линия визуализации()
Этот метод рисует на экране одну линию.
Чтобы использовать этот метод, вам нужно вызвать его из вашего GameObject.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать по данному вопросу: нужна возможности рисовать мышкой произвольную линию 2D игре (как кистью в Фотошоп). Или, если вы хотите использовать какой-либо другой инструмент для этой цели, пожалуйста, дайте мне знать.
A:
Вы можете использовать любой из этих методов, и он будет работать нормально :
Нарисуйте прямоугольник с помощью C#
Нарисуйте круг с помощью встроенных инструментов рисования Unity
Нарисуйте многоугольник с помощью собственного пользовательского средства визуализации Unity
Например, вот как нарисовать линию от центра экрана до нижней части окна :
строка открытого класса : MonoBehaviour {
public GameObject m_Line; // Объект, который будет отрисован скриптом
void Start() {
var rect = new Rect(0, 0, 100, 100);
переменная точка = преобразование.позиция;
var startPoint = преобразование.localPosition;
конечная точка var = преобразование.

Тут видно, что технические навыки низки, видно, что рисовать я не умею — ну и так что? Это не значит, что я профессиональный художник. Я просто хочу что-нибудь нарисовать и получать от этого удовольствие.
Я рисую уже много лет, но никогда в таком стиле, как этот парень. Я думаю, что у него много таланта, потому что его стиль очень уникален!
Это мой первый раз, когда я использую Unity, надеюсь, вам тоже понравится!
A:
Вам следует начать с чтения об основных принципах искусства (например, композиции), а затем попытаться найти несколько руководств по рисованию.
Если вы новичок в разработке игр, возможно, вам также захочется ознакомиться с этими руководствами:
http://www.youtube.com/watch?v=yX2hRbJqV8g
http://www.youtube-nocookie.net/_mw_cjx5s0k/playlist /?

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Возник вопрос. В игре необходимо реализовать технологию рисования на объектах (к примеру как в Sneakers ). Проблема в том, что я не могу найти способ сделать это без использования каких-либо внешних библиотек или инструментов, таких как встроенные в Unity.
Я знаю, что есть несколько вопросов о рисовании на объектах, но они не отвечают на мой конкретный случай, и большинство из них используют для рисования другие технологии, кроме Unity.
Итак, возникает вопрос: как мне следует реализовать функциональность рисования?
Заранее спасибо!
A:
Вы могли бы использовать существующую библиотеку, такую как OpenTK.
OpenTK - это кроссплатформенный фреймворк, который позволяет создавать 3D-графические приложения с помощью C#. Он также имеет очень приятный API под названием OpenGL ES, который является кроссплатформенным API, используемым сегодня многими играми.
Есть много примеров того, как использовать OpenTK из разных проектов, включая мой.