Как рисовать на модели в блендер

Именно в таких и подобных ситуациях рекомендую использовать технику Texture Paint, т.е. разрисовать свою модель. Причина этого в том, что вы можете использовать его в качестве основы для дальнейших операций рисования (таких как УФ-отображение), не беспокоясь о деталях создания текстуры.
Я уже успешно использовал его раньше, когда пытался создать анимацию в Blender, и нашел его очень полезным!
Вот несколько примеров:
A:
Вы можете использовать текстуры из любого формата файлов, таких как .png,.jpg и т.д.
Если вы хотите использовать их напрямую, то сначала вам нужно преобразовать их в нужные форматы, чтобы они были совместимы с алгоритмом рисования текстур.
Например, если вы хотите использовать изображение ниже, которое является изображением в формате PNG, но было преобразовано в BMP с помощью Photoshop, вы бы сделали что-то вроде этого:
Откройте редактор изображений и выберите все слои, кроме тех, которые содержат изображения.

Нарисовать плоское изображение в UV/Image Editor на выбранной в данное время UV карта.
У меня есть Blender 2.8.2, и я хочу нарисовать объект с текстурой на нем, но я не знаю, как это сделать.
Я попробовал это:
Но у меня это не работает, потому что UV-карта еще не установлена (она по-прежнему используется по умолчанию).
Итак, мой вопрос таков: как я могу нарисовать что-то на модели, которая уже была нарисована?
A:
Вам необходимо использовать вашу текущую модель в качестве эталона при создании новой сетки.
Выберите свою модель, нажав на ее название в режиме объекта, затем перейдите в режим редактирования и выберите "УФ-карта".
Затем в режиме редактирования нажмите на "УФ-карту" и выберите вашу текущую УФ-карту.
Теперь на панели свойств вы должны увидеть свою текущую УФ-карту, отображаемую внизу.
Нажмите на него и выберите "Редактировать", затем "УФ-карты".
В UV Maps теперь вы увидите список всех карт, которые вы создали на данный момент.

Я пересмотрел уйму уроков и не могу никак понять как именно Нарисовать малополигональные текстуры для модели. Может я тупой, но если бы вы мне знайте, что я делаю неправильно, это было бы очень ценно!
A:
Самый простой способ - использовать не слишком большую UV-карту (возможно, 1/4 или 1/2 размера вашей сетки). Затем вы можете просто использовать встроенный в Blender инструмент "Выбрать", наведя курсор мыши на узел текстуры, чтобы выбрать текстуру из выделенного. Затем используйте Ctrl + Shift + N, чтобы создать новый материал, используя эту UV-карту в качестве основы.

Отобрали уроки и проекты, которые позволяют придать 3D модели оживленный взгляд.
Этот урок покажет вам, как использовать Blender API для создания анимации из 3D-модели, используя только основные инструменты, доступные в Blender. В уроке также будут рассмотрены основные этапы создания анимации с помощью встроенных инструментов анимации Blenders.
В этом уроке мы узнаем, как использовать Blender API для создания анимации из 3D-модели, используя только основные инструменты, предоставляемые в Blender. В уроке также будут рассмотрены основные этапы создания анимации с помощью встроенных инструментов анимации Blenders.
Первый шаг - импортировать файл на жесткий диск вашего компьютера.
Шаг 2:
Откройте меню Файл и выберите Импорт с диска.
Шаг 3:
Выберите файл.blend или папку, в которой находится файл.blend.
Шаг 4:
Выберите "Импорт" и нажмите кнопку в нижней части диалогового окна.
Шаг 5:
Перейдите на вкладку Обзор для файла.blend (или папки), чтобы его можно было найти.

После того как портировали нужную модель в Blender, находим вверху вкладку Editor Type и выбираем Shader Editor. Нас перебрасывает в меню. Первый вариант - это “Шейдеры”. Здесь вы можете выбрать свой файл шейдера из списка доступных файлов.
Затем у нас есть варианты для нашего шейдера:
По умолчанию используется существующий файл shadertoy. Если вы хотите использовать пользовательский заштрихованный файл, вам нужно будет выбрать этот параметр.
Затем есть “Режим наложения”, который определяет, как выполняется растушевка. Мы могли бы выбрать либо обычный, либо диффузный режим наложения.
Если мы выберем обычный режим наложения, мы хотели бы видеть нормальную карту, а также диффузную карту. Если мы выберем режим диффузного наложения, мы получим только диффузную карту.
Как только мы нажмем на кнопку Shadsheet, мы должны увидеть окно со следующей информацией:
Это шейдер, который мы только что создали. Теперь мы можем использовать его, нажав на него и выбрав режим наложения.

Проецирование текстуры позволяет художнику рисовать на текстуре которая отображается на 3D-модели. В отличие от рисования в редакторе изображений, проекция не требует дополнительного программного или аппаратного обеспечения.
Следующие шаги покажут вам, как использовать встроенную в Blender функцию проецирования текстур:
1. Откройте свой проект в вашем любимом текстовом редакторе (например, GIMP) и откройте новый документ.
2. Выберите "Текстура" в строке меню.
3. Нажмите на кнопку "+" в нижней части окна.
4. Введите название текстуры, на которую вы хотите спроецировать; например, если вы используете одну из наших текстур, введите "трава".
5. Нажмите Enter, когда закончите.
6. Вы должны увидеть предварительный просмотр текстуры, проецируемой на сетку.
7. Если вы не видите предварительный просмотр, убедитесь, что проект был сохранен в виде файла .stl.
8. Дважды щелкните по файлу.stl, чтобы открыть его в Photoshop.
9. В левом верхнем углу экрана снова нажмите кнопку +.
10.

Включить Эскизный карандаш можно щелкая по кнопкам Рисовать, Прямая, Ластик, Полилиния из Панели инструментов ( T ). Для вашего рисунка автоматически будет рисуется при наведении курсора мыши на объект.
Инструмент очень полезен для рисования на 3D-сетке или для создания сложных моделей с несколькими объектами.
Чтобы использовать этот инструмент, вам необходимо выбрать хотя бы один объект сетки. Для этого перейдите на вкладку Модель, а затем выберите существующий объект.
Если вы не видите никаких объектов, перечисленных в разделе Модель, возможно, вам потребуется выбрать панель Объекты и щелкнуть по одному из объектов сетки, которые там отображаются.
Когда вы закончите, нажмите Ctrl + Shift + B, чтобы открыть новое окно.
Выберите объект, на котором вы хотите рисовать, а затем нажмите на значок карандаша рядом с названием объекта.
В нашем примере мы создадим простой куб. Для этого выберите куб, а затем выберите Правка > Создать новую фигуру.
Это создает прямоугольник с четырьмя гранями и двумя краями.