Как рисовать модули

Рисовать мы будем Уитли. Модуль у нас состоит из шара. Как нам нарисовать этот самый шар? • ФОРМООБРАЗОВАНИЕ •. У некоторых, возможно, с этим возникали какие , но я думаю, что это довольно просто, и вы можете использовать те же методы для любой формы или объекта, которые вы хотите нарисовать. Мы начнем с того, что нарисуем форму шара. Мяч состоит из двух частей: головы и тела. Голова состоит из круга и линии. Тело состоит из линии и круга. Линии проводятся от центра одной детали к центру другой (первая точка с левой стороны). Круги нарисованы на равных расстояниях друг от друга. Расстояние между центрами тел называется радиусом тела. Размер круга зависит от размера сферы. Диаметр круга составляет около 1/2 дюйма. Высота мяча также важна. Высота должна быть не более чем на полдюйма над землей. Высота не должна превышать 2 дюймов. Высота не имеет значения, если мяч круглый.

Была бы программа на Builder или Delphi, всё было бы ничего, но только писал я для Windows на MFC, а там с классами графиков как-то не очень. И сейчас я пытаюсь написать модуль, который будет делать то же самое, что и класс graph (рисование линий).
Я пытался использовать TGraphDrawer2D следующим образом:
процедура DrawLine(const x1 : Integer; const y1 : Integer); перегрузка;
begin
унаследован; // здесь это тоже не работает...
конец;
Но это вообще не работает!
Что я делаю не так?
A:
Вы не можете наследовать от GraphDrawable, потому что у вас не определен метод рисования. Вам нужно создать новый метод Draw, который принимает параметр типа GraphDataSource вместо метода Draw, принимающего экземпляр GraphObject. Следующий код должен дать вам то, что вы хотите - обратите внимание, что вам нужно будет добавить ссылку на System.Окна.Формы, чтобы ваша форма могла получить доступ к графическому объекту, созданному с помощью кода рисования графика.

Построить кривые, удовлетворяющие уравнению, |y| = x2 − 2|x| − 5. Заметим, что x2 = |x|2 (значение четной степени, как и значение модуля, всегда квадрат).
Ответ:
Я думаю, что это хороший пример того, как это сделать в TikZ.
\documentclass{статья}
%\usepackage{tikz}
\usetikzlibrary{calc}
\begin{документ}\noindent
\begin{tikzpicture}[масштаб=0,5]
\нарисовать[толстый,красный] (-1,-1) -- (3, -1);
\нарисовать[сгущать] (-1,-1)--(4, .5--6+7*(-1));
\нарисовать [толстый,красный] (.5-.5-8+.5)*узел [внизу] {$m$};
\нарисовать[толстый,красный] (+1,-1)--(9-,.

Функции модуля pygame.draw рисуют геометрические примитивы на поверхности – экземпляре класса Surface. В качестве первого аргумента они принимают список прямоугольников, а в качестве второго - их положение на экране. Прямоугольники рисуются с использованием различных методов:
* **прямоугольник**: рисует прямоугольник с заданными шириной и высотой.
* **rect_inside** : возвращает значение true, если прямоугольник находится внутри другого (или того же) прямоугольника; в противном случае возвращает значение false.
* ** rect_overlap** : проверяет, перекрывают ли два прямоугольника друг друга.
* ** rect_intersect** : проверьте, пересекаются ли два прямоугольника друг с другом.
* **rect_union** : возвращает значение True, если все прямоугольники имеют одинаковую ширину или высоту.
* ** rect_copy ** : Скопируйте и вставьте любые существующие прямоугольники в этот.
* **rect_copy_to** : копирует только прямоугольники, которых еще нет на данном этапе.
* **rect_copy_from ** : создает новый прямоугольник с нуля, копируя его содержимое, но оставляя те части, которые уже есть.

В этой статье вы узнаете, как задать параметры рисования данных с с помощью модуля.
На следующей диаграмме показана структура типичного приложения:
Модуль - это набор классов, которые используются вместе в одном приложении. Имя класса и тип класса определяют, какие данные могут быть выведены на экран.
Например, текстовое поле содержит строковое значение (string), а поле ввода чисел имеет числовое значение (int).
Вы можете использовать модуль в качестве контейнера для других модулей или компонентов, таких как кнопки, метки и т.д.
Чтобы создать новый модуль, вам необходимо указать имя самого модуля вместе с типами содержащихся в нем классов.
Если вы хотите создать модуль, содержащий только текстовое поле, вы бы написали что-то вроде этого:
Этот модуль не содержит никаких других классов, кроме textFieldModule, который определяет компонент текстового поля.
Он также не содержит никаких других компонентов, кроме textFieldComponent, определенного textFieldModule.

Не знаете, как построить график функции с модулем? Чтобы получить помощь репетитора – зарегистрируйтесь. © blog.tutoronline.ru, при полном или частичное разрешение автора, и все права защищены автором для использования в любой форме (в том числе электронной) до тех пор, пока оно не будет изменено!
В следующем руководстве показано, как нарисовать функцию с помощью модуля:
A:
Я не знаю, лучший ли это способ, но я нашел способ, который пока работает достаточно хорошо...
Вот что я сделал:- https://www.youtube.com/watch ?

А как же будет выглядеть график, если надеть модуль только на «х»: y = 2|x| − 1? Одна строчка рассуждений и рисуем: Модуль на «x», тогда в этом случае x = −x, итак, у нас есть отрицательное число. Тогда нам легко увидеть, что есть две линии, проходящие через (-2) и (-3). Таким образом, один проходит через (-4), а другой - через (-5), что означает, что они пересекаются в точке 0. И поскольку оба проходят через ноль, их сумма равна нулю. Но теперь я не уверен, как выполнить эти вычисления с помощью графика, потому что в моей книге говорится нечто иное, чем у меня!
Я знаю об этом вопросе, но я не понимаю, почему кто-то хотел бы использовать тот же метод, что и другой человек при рисовании графика выше. Похоже, что он использовал метод из вопроса вместо того, чтобы использовать метод, описанный здесь. Верен ли его метод или я что-то упускаю?
A:
Первое, что ваш учитель должен сказать вам, прежде чем выполнять какие-либо домашние задания по математике, - это то, что вы должны уметь читать уравнения, не глядя на них.

Модули ExprDraw и ExprMake служат для рисования математических формул. Модуль ExprDraw содержит классы, использующиеся для отображения формулы, а модуль ExprMake содержит классы, которые создают фактические формулы.
Чтобы использовать эти модули, вы должны сначала создать новый файл в вашем проекте под названием "ExprDraw.cpp ", а затем добавьте следующий код:
#включить // или включить файл заголовка напрямую, если вы используете C++
#включить
использование пространства имен std;
extern int main(int argc, char** argv);
// Создайте класс с именем ExprDraw, который будет использоваться модулем ExprDraw
ExprDraw::ExprDraw() {
// Создайте класс с именем ExprMake (который будет использоваться модулем ExprMake)
Пример prm = ExPrMgr::Создать("ExprMake");
если (!prm){
cout << "Не удалось создать объект Expr Make".<< endl;
}else{
cout << "Expr делает объект успешно созданным.