Как нарисовать меню игры

Unity позволяет не делать меню настроек, так как есть встроенный диалог настроек качества и разрешения перед запуском игры. Вы можете использовать это диалоговое окно для следующего:
Разрешение:
Качество:
Режим игры:
Скорость игры:
Настройки игры:
Качество вашей игры будет отображаться в правом нижнем углу экрана. Разрешение (размер окна) должно быть установлено на то же значение, что и разрешение игры.
Если вы хотите изменить качество или настройки, нажмите на кнопку "Настройки" в левом верхнем углу главного окна.
Чтобы изменить разрешение в главном окне, нажмите на значок главного окна рядом со строкой заголовка.
Чтобы изменить уровень качества, нажав на кнопку настройки, нажмите на кнопку настройки еще раз после изменения разрешения.
Чтобы изменить тип игры с помощью кнопки настроек, нажмите на кнопку настроек еще раз после изменения уровней качества.
Чтобы изменить скорость игры с помощью кнопки настроек, нажмите на кнопку настроек еще раз после изменения скорости игры.

В этом уроке мы разберем как создать главное меню игры в Unity 5. Меню мы будем делать при помощи UI, добавленного в Unity 5. Пользовательский интерфейс Unity 5
Пользовательский интерфейс - это набор элементов, которые могут использоваться для различных целей, таких как:
- Игровой объект, представляющий сцену
- Кнопка, которую можно нажать и использовать для открытия нового окна
- Изображение, которое может быть отображено на экране
Чтобы создать меню, нам нужно добавить следующий пользовательский интерфейс в наш проект:
1) Добавьте скрипт под названием "Меню" к вашему игровому объекту.
2) Создайте класс с именем "MenuItem" с именем "Menu".
3) В конструкторе класса Menu установите тип элементов меню на "MenuItem".
4) Добавьте метод под названием "OnClick" в класс Menu.
5) Добавьте свойство к классу меню под названием "isOpen", которое должно возвращать значение true, если меню открыто, или false в противном случае.
6) Добавьте функцию под названием "showMenu" в класс Menu, где мы собираемся отображать меню.

Без меню игроку не изменить настройки, не сохраниться или не загрузить прошлый прогресс. Объясняем, как сделать меню в Unity. A:
Я не уверен, что это лучший способ, но я сделал это следующим образом, и у меня это работает (протестировано в Windows 10):
использование System.Коллекции;
использование UnityEngine;
меню общедоступного класса : MonoBehaviour {
общедоступный игровой объект[] элементы = новый игровой объект[1];
недействительный старт () {
// Создайте список всех объектов в сцене
var items = GetComponentsInChildren();
элементы[0] = Создание экземпляра(элементы[0], преобразование.позиция, кватернион.

Навигация по курсу · Как сделать игру на Андроид Unity 5 | Урок #1 · #2 - Основные настройки · #3.2 - Создание главного меню · #4 - Скрипт для анимация кубика · #5 - Добавление опции изменения положения камеры · # 6 - Настройка вашей сцены · #7 - Создание вашего первого уровня · # 8 - Начиная с простых уровней · # 9 - Уровень 2 · # 10 - Уровни 3 и 4 · # 11 - Финальный уровень · #12 - Игра окончена · #13 - Окончание · #14 - Начало работы · #15 - Кредиты · #16 - Ресурсы · #17 - Дополнительные ресурсы · #18 - Свяжитесь с нами · #19 - О нас · #20 - Лицензия · #21 - Авторское право · #22 - Отказ от ответственности · #23 - Смотрите также ·
#1. Введение
В этом уроке мы узнаем, как создать базовое меню в нашей игре. Мы начнем с создания нового проекта под названием “Игра”.
Затем мы добавим скрипт под названием “MenuScript” в наш игровой проект. Этот скрипт будет отвечать за добавление меню в нашу игру.

Как создать свою игру? 1. Как придумать идею для игры? Как нарисовать меню? 2. Как создать меню в Unity3D? Программирование. 3. Как с. 4. Как создать свою собственную игру? 5. Как создать игру? 6. Как написать игру? 7. Как разработать игру? 8. Как продать игру? 9. Как продвигать игру на рынок? 10. Как опубликовать игру? 11. Как получить финансирование для игры? 12. Как заниматься развитием бизнеса и маркетингом игры? 13. Как управлять игровой компанией? 14. Как создать игровую компанию? 15. Как управлять игровой компанией? 16. Как создать компанию? 17. Как быть хорошим менеджером? 18-19: Как стать великим менеджером? 20 - Как стать успешным менеджером? 21 : Как стать успешным предпринимателем? 22. Как стать великим предпринимателем? 23, Как стать успешным предпринимателем? 24 как создать веб-сайт?

Как придумать идею для игры? Как нарисовать меню? 2. Как создать меню в Unity3D? Программирование. 3. Как создать экран загрузки в Unity3D? 4. В чем разница между созданием анимации и сцены? 5. Как мне создать анимированного персонажа в unity? 6. Как мне создать простой спрайт в Unity? 7. Как мне создать пользовательскую модель в Unity? 8. Как мне создать редактор уровней в Unity? 9. Как мне создать игрока? 10. Как мне создать свой собственный физический движок в Unity? 11. Как мне создать искусственный интеллект в Unity? 12. Как мне создать камеру в Unity? 13. Как мне создать систему частиц в Unity? 14. Как мне создать звуковую систему в Unity? 15. Как мне создать музыкальную библиотеку в Unity? 16. Как мне создать ландшафт в Unity? 17. Как мне создать среду? 18. Как мне создать объект? 19. Как мне создать сетку? 20. Как мне создать сущность? 21. Как мне создать сценарий?

Узнайте о Windows Ink Workspace и о том, как использовать перо с Windows. A:
Я уже использовал этот метод раньше, но не думаю, что это лучший способ сделать это.
Основная проблема заключается в том, что вам нужно знать размер вашего окна в пикселях (или что-то еще), чтобы вы могли вычислить координаты для каждого элемента на экране.
Это означает, что вы также должны знать размеры своих окон - вот почему я предлагаю вместо этого использовать какую-нибудь сеточную систему!
Вот пример простого макета сетки, основанного на прямоугольнике:
(исходный код): http://www.codeproject.com/KB/graphics/grid_layout.aspx
Если вы хотите узнать больше об этой технике, вы можете прочитать мою статью здесь:
http://www-mssqltips .