Как нарисовать графику для игры

Из этой статьи вы получите общие представления, как рисовать 2D графику для игр. Она позволит вам сэкономить время и не развить дурной вкус. Игра простая, но в ней есть несколько интересных функций, которые делают ее стоящей затраченных усилий:
Это открытый мир, так что вы можете свободно исследовать его, не беспокоясь о каких-либо ограничениях.
Это шутер от первого лица, так что вы можете стрелять по врагам под любым углом.
Это экшн-игра, так что вы можете прыгать, бегать и снова прыгать, если хотите!
Это платформер, так что вы можете карабкаться по стенам и прыгать по платформам.
Это игра-головоломка, так что вы можете решать головоломки, используя свой мозг.
Это стратегическая игра, поэтому вы можете использовать все известные вам стратегии.
Это гоночная игра, так что вы можете соревноваться с другими игроками в режиме реального времени.
Это игра на выживание, так что вы можете выжить в дикой природе или в пещерах.
Это спортивная игра, так что вы можете играть с друзьями онлайн.

Не зависимо от того, как забавна ваша игра или как удивительна технически Если у вас нет подходящей графики, то никто не сможет наслаждаться тем, что вы делаете.
Первое, что вам нужно, - это основные формы и цвета, которые вы хотите использовать в своей игре. Следующий шаг - создать саму игровую графику, нарисовав ее на бумаге.
Шаг 1: Нарисуйте фон
Именно здесь вы начинаете создавать игровой мир. Вы можете использовать любой тип бумаги, который вам нравится, но я предпочитаю использовать белую бумагу. Таким образом, все объекты выглядят более реалистично.
Шаг 2: Создайте сетку
Вы также увидите это как "сетку" в большинстве игр. Это просто способ организовать игровые элементы в сетку.
Шаг 3: Добавьте немного цвета
Теперь мы добавим немного цвета к фону, чтобы все выглядело более реалистично.
Шаг 4: Сделайте фигуру
Следующий шаг - создание формы с нуля. Это называется объектом.
Шаг 5: Заполните форму
Теперь мы заполняем нашу форму цветом. Это делается с помощью небольшого количества краски.

Как научиться создавать графику для игр в 2021 году: 88 полезных ссылок для 2D-художника. Miroslav Kungurov. Пишу об IT и на Python. kungurov .com.
Рисование графики - один из самых важных навыков, которым вам необходимо овладеть, если вы хотите добиться успеха в области графического дизайна.
Эта статья покажет вам все, что вам нужно знать о рисовании графики, от основ до продвинутых техник.
Вы можете найти больше статей о графике здесь:
http://www.artofcode.com/articles/drawing-graphics /.
Узнайте, как рисовать графику для игры
Ниже приведен список ресурсов о том, как рисовать графику для игры.
Я написал эту статью, потому что мне наскучил мой текущий проект, и я хотел посмотреть, что делают другие люди.
Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять их ниже.
Вот некоторые ресурсы, которые могут помочь вам начать работу:
http:/...

А точнее, как покрасить предметы в игре так, чтобы было один в один, как в реальном мире. Но не на примере экорше и ваз, это две игры, которые я недавно сделал (и обе они очень похожи).
Я использую C# и Unity3D.
Первое, что вам нужно, - это движок рисования. Наиболее популярными из них являются:
OpenGL - это лучший вариант, если вы хотите использовать OpenGL ES. Это бесплатно и просто в использовании.
DirectX - это самый мощный вариант, но и самый дорогой. Для этого требуется DirectX 11 или выше.
WASM - это самое простое решение, доступное на данный момент, включающее всего несколько библиотек. Однако у него есть некоторые ограничения, поскольку он использует WASAPI вместо Direct3D.
Если у вас нет никакого опыта работы с этими движками, вы можете попробовать их самостоятельно, загрузив их исходный код отсюда.
Тогда есть много других вариантов в зависимости от ваших потребностей. Например, если вы просто хотите нарисовать простые фигуры, такие как круги, прямоугольники и т.д.

Я просто слышал что в елде собраны боссы прошлых игр и как будто нет смысла играть в предыдущие игры. Или что? Или как? 23 :05, 1 ноября 2012 (UTC)
Эльда не подлежит коллекционированию. Они доступны только в определенных областях или в определенных квестах. Первые две игры Elder Scrolls были выпущены на ПК, поэтому в них было много DLC. На самом деле, вы можете получить их все из одного прохождения, если хотите! Вы также можете играть через Oblivion, которая является последней игрой Elder Scrolls перед Skyrim. Это совсем другой опыт, чем в любой другой игре Elder Scrolls. У вас еще нет доступа к большинству областей, но вы начинаете с некоторых новых. Если вы заинтересованы в получении всех этих игр, я предлагаю начать с http://www.elderscrolls.com/
Со стороны Bethesda было небольшой оплошностью включить это на свою страницу часто задаваемых вопросов, но я думаю, что ответ должен быть "нет". Я не уверен, почему этот вопрос был задан здесь, но я все равно спрошу.

Не фотошоп ли? Просто я учусь программировать и думаю как я буду рисовать графику, для игр! Вопрос задан более трёх лет назад , но я не нашел никаких хороших ресурсов. С тех пор я использую бесплатную версию photoshop CS3 (которая не является бесплатной), поэтому я не знаю, следует ли мне использовать что-то еще или что...
Я пытаюсь создать RPG-игру на C++. У меня есть класс символов, который я хочу использовать для всех своих персонажей. Я хотел бы создать интерфейс, в котором вы можете выбрать, какие классы вы хотите использовать. Например, если бы я хотел использовать "Druid" в качестве своего класса druid, я мог бы сделать это:
класс Друид: публичное существо
публичное:
пустотная атака (Юнит* цель);
};
Это почти то же самое, что выполнять следующее в Java:
общедоступная статическая конечная строка CLASS_NAME = "druid";
А затем пользователь выбирает, какой класс он хочет использовать.
Есть ли что-нибудь подобное в c++?

Отличные видео и пошаговые уроки про то, как создать персонажа и подготовить его для анимации, как нарисовать камни и горы, фон и все остальное для вашей игры. Я новичок в этой области, поэтому я не знаю, смогу ли я использовать тот же учебник, что и в моем первом видео, но вот что я сделал до сих пор:
Я создал пустую сцену (фон) и добавил некоторые объекты, такие как деревья, трава и т.д... Но я еще ничего не нарисовал!
Итак, теперь, когда я нажимаю на объект или нажимаю пробел / клавиши со стрелками, вообще ничего не происходит?
Если бы вы, ребята, могли мне помочь, это было бы здорово, потому что мне действительно нужно что-то хорошее прямо сейчас : D
A:
Вам следует добавить новый игровой объект под названием "Background" и задать его свойства следующим образом:
Texture2D текстура = Ресурсы.Загрузить("фон");
Затем вы получите текстуру из фонового игрового объекта.
Теперь вам просто нужно добавить свои спрайты в фоновый GameObject.

11.05.2020 - В этом видео я расскажу, как нарисовать тайлы 16 на 16 пикселей для своей игры на RPG maker MV, VX ace, XP, 2003. Тайлы: куст, дерево, кувшин, камень и т.д.
10.06.2020 - Это мой первый урок, который я сделал для того, чтобы научиться рисовать в 3D. Это не очень хорошая статья, но она показывает, чему я научился, а также некоторые ошибки, которые я допустил. Игра называется "Великая война", и это стратегическая игра, в которой вам предстоит создать свою армию и сражаться с другими игроками.
9.07.2020 - Это мой второй урок, который я сделал для того, чтобы научиться рисовать в 2D. На этот раз я собираюсь показать вам, как нарисовать карту разными цветами в зависимости от того, играете ли вы за искусственный интеллект или за человека. Я надеюсь, вам это понравится!
8.08.2020 - Это мой третий урок, который я сделал для того, чтобы научиться рисовать в 1D.